Профессиональная косметика в Америке началась с Макса Фактора, родившегося в Российской империи и в 1914 году эмигрировавшего в Америку. Он получил известность как визажист, создатель образов Джин Харлоу, Авы Гарднер, Марлен Дитрих. Созданные им для голливудских актрис косметика и макияж стали достоянием всех женщин.

Косметика из США приобретала популярность постепенно. Завоевать мир ей помогли эффективное соотношение цены и качества, необходимость конкурировать с известными европейскими фирмами и использование инновационных технологий, уникальное сочетание ингредиентов и обязательная сертификация. Сейчас количество известных американских брендов косметики и фирм очень велико: MAC (Make-Up Art Cosmetics) – солидный профессиональный бренд, Forever Living, H2O, PCA skin, Mary Kay, ARTISTRY, NYX, Benefit, Maybelline, Stile, Bliss, JASON – перечислять можно долго.

Профессиональная, декоративная, уходовая косметика создается для разных целевых групп и призвана удовлетворить все возможные потребности в здоровье и красоте. В отзывах об американской косметике пользователи отмечают натуральный состав средств, обязательно указываемый на упаковке: минералы, витамины, продукты пчеловодства, энзимы, питательные элементы растительного мира, морской среды. Многим нравится лаконичный, или комиксовый, или ретро- дизайн, текстура – приятная, освежающая, лишенная вязкости. Для серьезных компаний, заботящихся о репутации, обязательным является тестирование продукции, хотя оно и требует вложения значительных средств.

Американские производители косметики обеспечивают высокое качество продукции благодаря передовым технологиям. Визажисты, косметологи, парикмахеры и непрофессиональные потребители отдают предпочтение косметике и средствам ухода из США, так как увидели их эффективность.